rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Сюрприз для публики

20У нее – Голос. Сильный и глубокий. Услышав Оксану Андрееву, солистку Ростовского музыкального театра, думаешь: «Да она рождена, чтобы петь о пучине страсти!».

Могла ли такую певицу обойти роль Кармен? Она была Кармен.

Но вот уже вторую зиму подряд Оксана Андреева удивляет зрителей, перевоплощаясь в комические персонажи.

Под прошлый Новый год театр поставил «Черевички». И что за соблазнительной чертовкой была в этом спектакле Солоха – Андреева!

А недавно на афише театра появилось новое название - «Директор музыки». Спектакль по мотивам произведений Моцарта и Сальери. Режиссер Василий Бархатов увидел Оксану Андрееву в образе Элеоноры – хорошенькой, но глуповатой певицы, содержанки одного очень влиятельного лица.

Веселая пародия на примадонну. И не просто пародия, а с «фишкой».

Когда эта Элеонора замирала в ожидании аплодисментов и внезапно делала пару выстрелов своими прелестными глазками, зал таял от восторга. И ждал повторной стрельбы.

- Оксана, думаю, многих зрителей вы удивили этими комическими образами. Комические способности были вашей тайной?

- Неожиданностью. В юности нам всем хочется играть трагические роли, неземные страсти…

Но с возрастом и опытом работы в театре мой взгляд на трагические образы несколько изменился: к жизни и ее страстям нельзя относиться слишком серьезно.

Кстати, Оксана Андреева поет не только в операх, но и в опереттах. В «Орфее в аду» она - Общественное мненье, а в «Летучей мыши» - граф Орловский.

С образом графа поначалу странная штука выходила. Когда Оксана появлялась на сцене в мужском обличье и исполняла арию Орловского, зал замирал, но уже не от восторга, а от недоумения: почему Орловский поет женским голосом? Неужели и он – трансвестит или кто-нибудь эдакий, нетрадиционный?

Это была «фишка» московского режиссера. Наша публика ее не поняла и не приняла. И театр придумал другую: на маскараде у Орловского – все иллюзия, игра. Вот и сам он – не граф, а графиня.

Все стало на свои места.

 Особый случай

21-…Вообще-то петь я люблю больше, чем говорить, - сказала Оксана, соглашаясь на интервью.

Велик соблазн написать, что петь Андреева начала раньше, чем говорить, имея при этом в виду колыбельные вокализы и мелодичные «агу».

Шутка шуткой, но карьеру певицы Оксане пророчили едва ли не с младенчества.

Ее папа был военным, семья переезжала из города в город. И всюду соседи и учителя говорили родителям Оксаны: «Преступниками будете, если не отдадите ее учиться музыке».

Преступниками родители не стали. У самой Оксаны в детстве было две мечты: петь на сцене или танцевать на льду. Обстоятельства сложились в пользу пения. А потом – в пользу пения в Ростове.

Юная Оксана уже исполняла небольшие партии в спектаклях Бурятского академического театра оперы и балета, когда ее отец, выйдя на пенсию, решил перебраться в Ростов. Потому что предки его – из здешних мест.

И вот когда отпуск Оксаны, сопровождавшей родителей к Дону, подходил к концу, семья узнала, что в Ростове есть консерватория. Но вступительные экзамены… только-только завершились.

Положение спас папа. Он уговорил профессоров прослушать дочку. Оксана спела, и больше никого уговаривать не понадобилось. И так все поняли: особый случай.

…Прошлым летом я видела Оксану на отдыхе в Старочеркасской. Она шла с плетеной корзинкой в магазин и так смотрела на деревья, курени, небо, что казалось, будь улица пуста, непременно бы запела.

- Дома часто поете?

- Убираю – пою, готовлю – пою.

- Репетируя?

- Просто так. У нас в доме всегда любили музыку и пели. Особенно – русское. Я раньше думала, что только русские народные песни и буду петь.

Сегодня в доме Оксаны директор музыки – ее шестилетний сын. Арии исполнять не позволяет. Говорит: «Это пой на работе». Оксана смеется и думает, что он просто перенаслушался арий еще… в мамином животике. Тогда она репетировала, а потом и пела со сцены Кармен.

Но музыку сын любит. Причем – в живом исполнении. Оксана поет ему старинные песни и романсы. Те, что ей когда-то пела мама.  

1 февраля 2006г., НВ.
.