rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

5 наивных вопросов о ростовском метро

124Начальник Управления метро Ростова рассказал всю правду о донской подземке

- Сколько стоит метро построить? - Работать над проектом будет московская компания «Метрогипротранс», которая разработала проекты всех линий столичной подземки, а также почти все линии метро в городах России, СНГ и Европы. На эти цели была выделена определенная сумма из бюджета, однако аукцион проходил со специальным грифом «СС» (совершенно секретно), поэтому точные данные нигде не будут опубликованы, - говорит начальник Управления метро Ростова Мурат Тлепцеришев.

- Кто заплатит за строительство подземки?    - По плану в 2013 году проект метро нужно представить в Правительство России. Тогда и начнут выделять деньги на строительство из бюджетов всех уровней.Финансирование проекта идет через муниципалитет. Возможно ли привлечение частного капитала? Мы не против, но просто, насколько знаю, еще ни разу в России не было такого, чтобы на частные средства строили линии метро. - говорит Тлепцеришев.

- Когда можно будет прокатиться на метро?      125- Чтобы прокатиться с ветерком в вагоне ростовского метро, придется ждать. По плану пуск состоится через 11 лет - в 2020 году. Надеюсь, что уже к 2020 году мы сможем пригласить всех ростовчан в подземку. Именно тогда и планируется сдача первой очереди проекта, это примерно 7 - 10 километров, - говорит Мурат Тлепцеришев. - Современные технологии позволяют работать очень быстро и рыть метро со скоростью 300 метров в месяц. Один километр ростовского метро обойдется в 2 - 2,5 миллиарда рублей. Дороже всего будет стоить не рытье грунта, а внутренняя начинка - перроны, подвижной состав.     - Где будет депо?

    - Рассматриваются две возможные точки для депо - в районе ТЭЦ-2, а также на улице Орбитальной. На первых порах планируется построить две ветки ростовского метро. Одна из них пройдет с севера на юг, вторая - с востока на запад. Какую начнут рыть первой, пока неизвестно. Кризис скоро уйдет, а проблемы останутся. У нас в городе 340 000 автомобилей, и ежегодно добавляется еще девять процентов. Все магистрали, которые называются скоростными, уже таковыми быть перестали, поскольку забиты машинами. Так что стройку откладывать не будем ни в коем случае, - сетует Мурат Тлепцеришев. - Проблем с грунтовыми и подземными водами не должно возникнуть.

   - Будет ли у нас надземное метро?

   - Да, будет. Увидеть вагоны ростовского метрополитена можно будет не только под землей. Некоторые участки пройдут над землей. В частности, выпустить метро наружу хотят в районе проспекта Стачки, недалеко от улицы Большой Садовой, и, кроме того, надземный участок метро построят и в Батайске.
22.10.2009 http://rostov.kp.ru/print/article/24382.4/561923/
.