О покойниках или ничего или хорошо – кто придумал этот дурацкий пункт в армейском уставе жизни или смерти? Совсем недавно убили Евгения Ильича Ладика – главного пирата страны, миллионера, как подала это жёлто – красная газета «Комсомольская правда», опубликовав на первой странице жуткую фотографию, где Женя лежит без рубашки, окровавленный, хорошо, что в штанах, а мимо него ходят живые люди, кто – то рассматривает его, наверное, криминалисты и над всем этим глумливо сверкает, чёрны цветом табличка издательства «Малыш». Так и хочется по чёрному скаламбурить. «Спи мой ангел, спи малыш. Жизнь идёт, а ты лежишь. Моя мудрая жена, увидев сюжет по телевидению, сказала: - ну и кому на хрен нужны эти миллионы? Чтобы вот так цветочки поставить на месте трупа в обрезанных полиэтированных банках из - под питьевой воды?!
Ильич погиб чуть - чуть пережив возраст Гитлера и Наполеона. Сейчас осенью 20006 года на эту возрастную категорию идёт охота. Приглядитесь к теле экрану, там сплошь и рядом 56, 57,58 – лет. Словом дядя киллер выбегает, пряма в Ладика стреляет. Пиф-паф 6 раз, ой ёй ёй. Умирает Ладик мой. Ладика убили в 8 с копейками утра. Мне позвонили с телевидения и сказали, что мол, знал такого? Так вот его ….Я позвонил другу, он даже не удивился, только спросил: надеюсь, что пули были серебряными? Позвонил знакомому художнику. Он не знал, и жутко был расстроен. Сказал: Боже, да за что его было убивать, он и так на ладан дышал после инсульта, потеряло речь, только очухался, ходил весь перекошенный.
С Женей нас свела судьба в прошлом веке. Я с командой репетировал в ДКСе – теперь там казино и банки, а тогда это был один из культовых дворцов культуры. У нас там была база. Через нас проходили все, кто неровно дышал к рок – музыке, и в частности к моей группе «День и вечер». Это были и певцы, танцоры, режиссёры, поэты, бандиты, девчонки, проститутки и, пьяницы и религиозные фанаты. Мы были культовой группой и сидели в культовом месте. Женя Ладик был меломаном и в ДКСе в подвале у него был подпольный, во всех смыслах этого понятия, цех по производству аудио кассет. Женя часто заходил к нам на репетиции. Однажды даже предложил свою помощь. Дал магнитофон для записи. Но, правда, так дал, что мы в результате замучились его забирать из его дома, и в результате, отказались от помощи. Я только что женился, и нам с Галкой подарили какие – то деньги. Вот на эти деньги и был куплен магнитофон «AKAI», на который потом писался не только весь «Див», но и почти все рокеры города тех лет.
Ладик всегда был циничным добряком. Этакий дающий тебе щедро, при этом напоминающий, что ты дерьмо собачье, а он хозяин жизни и благодетель. А ещё он открыто презирал нас как музыкантов, певцов, гитаристов, уличал в бездари и непрофессионализме, при этом, за что-то любил. Он ставил нам пример, какую-то жутко пфоснеую херню из Ленинграда. Кажется, это было что – то хэви метальное, то ли Рок Сентябрь, толи какой – то филиал Землян. Со вкусом у него было как – то не по-нашему. Ну, он же лет на 10 – 15 старше. У него произошла перемычка на наших комсомольских ВИА и заморских хиппи – арт - рокерах. А мы то уже дышали революционным, панковским говном. Ну, типичное столкновение детей и старших братьёв. Вроде бы что – то общее есть, но в целом, друг с другом не согласные.
Спустя много лет Ладик нашёл меня и предложил работать у него в компании «РОНЕС». Я повёлся на обещания сделать студию. Помню, как Женя прислал ко мне домой водителя с слонообразным Мерседесом и приказал ехать осматривать территорию. Мы ходили по огромному подвалу под длинным, много этажным домом, где были пиратские цеха Ладика, но он их эвакуировал. Он собирался под жилым домом строить студию. Я возражал, но не очень активно. Наполеону возражать бессмысленно. Он спрашивал: сколько тебе надо денег на аппаратуру. Я скромно сказал, что 50 тысяч баксов для толчка с рывком хватит. Он рассмеялся и сказал, что даст для рывка лимон зелени. Я естественно не очень поверил. Ладик потащил меня на работу, быстро оформил кем – то очень главным, при этом при мне опустив моего пожилого приемника. Это было жутко неприятно, когда пожилого, уважаемого и опытного человека при сопляках унижают. Я уже почувствовал неладное. Но жажда приключений в надежде заработать, и свободно заниматься любимым делом, пересилила. Вскоре я втянул в авантюру своего друга и басиста Т! НН Димку. Ладик сразу же послал его в Москву покупать какой- то дурацкий цифровой пульт, который годился для озвучки порно фильмов, но ни как не для профессионального писания живой музыки. Уже через несколько дней этот пульт был обречён на ржавеющую смерть в гараже Ладика. Ильич грозился послать меня в Японию, а Димку в Америку, для заключения каких - то маниакальных договоров толи с Мадонной, толи с фирмами JVS? SONY.
И вот мы уже получили деньги в кассе для полёта в Москву решать предварительные дела, как нам звонят из отдела кадров и требуют резко вернуть гроши. Оказалось, что погиб единственный сын Жени. Разбился на машине. Вроде бы как они с другом ехали сильно хмельные, и сын Ладика сел за руль, а товарищ отделался лёгким испугом и царапинами. Это парень Женя тоже работал у Ильича. Говорят, что его Ладик чуть не убил, но потом поостыл, поняв, что не пацан виноват, а судьба – такой стервой оказалась. После этого горя Ладик стал ещё более отмороженным. Он стал выдумывать какие – то безумные проекты. Вся блажь со студиями закончилась. Меня он посылал купить права у Алегровой и ещё, у какой то попы. Я естественно, мягко говоря, послал Женю и уволился, прихватив с собой обманутого Димку. Мы даже денег ни каких не получили ни разу. Надурили нас, развели. Только время зря потратили и книжки замарали Ронесом. Ну да ладно, хорошо. Что в говно не влезли обоими ногами.
Сейчас, когда у нас жизнь, скромно, но удалась, с ужасом вспоминаем, как Женя прибегал в кабинет в броне жилете, размахивая каким – то пистолетом. Он кричал, что поймал каких – то воришек его гаража. Гараж его был уникальным. Там он проводил кастинги секретарш, и очередных «жён». После трагической гибели единственного наследника Женя бросил жену Тасю и стал делать новых наследников. И вроде бы как сделал, аж двоих. Тасю продолжал содержать. Её новым мужем стал по иронии судьбы, мой бывший барабанщик Олег Деркач. Кажется, они до сих пор живут вместе. В последний раз мы виделись лет пять тому назад. Он ехал на строительство своего нового дома на Северном, там, где некогда располагалась правительственная дача. Он сам сидел за рулём шестисотого Мерседеса, а я рулил своим поношенным BMW. Мы столкнулись взглядами, как бамперами. Кивнули друг другу. Между нами пробежала молния телепатической связи. Он как бы спросил: Ну что Валерчик, до сих пор бренчишь на гитаре, которая стоит дороже твоей машины? Ели- ели сводишь концы с концами. У тебя нет никакого будущего, потому, что ты не коммерсант. Ты художник, а художники в этой стране должны умереть. Я вежливо, телепатически промолчал. Что называется, утёр сопли и поехал дальше.
Женю убил дядя киллер, когда он вышел из своей дорогой «Бэшки» и направился, наверное, решать вопросы в издательство «Малыш» которое он некогда отнял у своего товарища Медведева. Он был, наверное, хорошим человеком, мужественным и решительным, владельцем виноградников, вин заводов, пароходов, дворцов, и авторских прав каких – то раскрученных артистов, типа Линды, которую он тиражировал не законно. Кто убил Женю? Да кто угодно, партнёры по бизнесу, спецслужбы или просто обиженные им люди. Тот, кто любит
Персональный блог Валерия Посиделова 13 Окт, 2006
|