rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

ИСПОВЕДЬ АТОМЩИЦЫ

   «Ты говоришь, принял нас за иностранцев путешествующих? Подумал, наверное, что палатки у нас чуть ли не с кондиционерами. Да как экипированы!

   Ну да, мы почти как иностранцы. Но мы все — таки русские, хотя и не новые. До новых русских недотягиваем. Но все равно мы на порядок обеспеченнее любого из вас, интеллигентов несчастных.

   Мы атомщики, со смоленской станции. Во! Знаешь, сколько нам платят? О — го — го! А отпуск какой? Три месяца оплачиваемый, плюс неоплачиваемый можно брать до двух. Так что мы отпускники все лето путешествуем. Сложились, купили автобус, наняли шоферюгу и колесим. Были и в Карелии, в Словакии, в Питере, на Урале, в Крыму. Вот теперь в Домбай едем. Сейчас у вас на Дону остановились, но скоро свалим. Природа у вас скудноватая. А рванет ваша атомная, так и этого не будет.

   А ты интересный человек, тоже, как видно, путешествовать любишь. Но тебе, с такими наклонностями лучше атомщиком быть, а сейчас ты просто нищий интеллигент. Впрочем, что я дура говорю, если ты сделаешься атомщиком, то наверное станешь МЧСом.

   Знаешь, что это такое? У нас говорят МЧС — значит „мягкий член среднестатистический“. Мужики-атомщики довольно часто МЧСами становятся. Не могу сказать какой процент, но, думаю, довольно многие. Во всяком случае, не только у меня — мой муж, но и у некоторых моих подруг. Так и хожу нетраханная.

   …А у тебя, Боже мой, такой твердый, что я уже и отвыкла… Какой кайф! О-о-о………… Ой, ты не подумай, что я такая развратная. Я же нормальная молодая женщина и люблю секс. Я же не виновата, что мой муж импотент уже три года. Но я верная жена и не оставлю его до самой смерти, тем более что он умрет лет через десять… Думаешь, за что нам такая райская жизнь.? Вот за это самое. За риск. Сегодня муж, завтра я.

   Кстати, со мной тоже не все в порядке. Проживу я дольше мужа (я далеко от реактора, на электронике сижу), но детей мне лучше не иметь. Одна дочка есть, и хватит. Она здоровенькая. Еще до нашего поступления на атомную родилась.

   Представьте себе, я свою судьбу на другую не променяла бы. Я своей жизнью довольна, хоть она и короткая. Ну и что, что я до пятидесяти не дотяну, зато я ХОРОШО проживу, прозябать не буду и умру не старой. Лучше один раз наесться свежего мяса, чем десять дет питаться падалью!

   Ты возражаешь, мол, природа пропадает, стране ущерб наносится. А если эта страна все равно обречена, то какая разница, от чего она накроется? И вообще, какая лично мне разница, что там в будущем после меня? Я же умру, и значит весь мир для меня умрет, так чего же мне беспокоиться? После меня хоть потоп!

   А дочка? Она все равно уедет отсюда, когда вырастет, подальше в другой регион. И еще лучше, в другую страну, где вообще нет атомных станций. В Австрию, например.

   Она у меня уже сейчас красивая. Выйдет замуж за интеллигентного, обеспеченного, воспитанного иностранца, за настоящего европейца. Что ей делать в этой вонючей России? Я уже сейчас ее тихонько подготавливаю. Мы с ней немецкий и английский учим. Я умру, а ей жить…»

Василий Вареник. «Гибель Ростова»
.