rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

В июне Ветровым задуло...

         В ИЮНЕ ВЕТРОВЫМ ЗАДУЛО...
    vetrov1Совсем недавно на творческую встречу в Ростов приезжал народный артист России Певцов. И в прямом радиоэфире, отвечая на вопросы радиослушателей, сказал, что Влад Ветров (бывший актёр театра драмы)— не только достойный партнёр его супруги Ольги Дроздовой, актрисы театра «Современник». Он подчеркнул — театр приобрёл прекрасного актёра, который привнёс яркую краску в палитру этого творческого коллектива…

Вопрос радиослушателей не стал праздным. Многие в это же время видели любимца ростовской публики на улицах города. Я встретилась с Ветровым, и вот несколько ответов на прямо поставленные вопросы:

7C: — Какие пути — дороги привели в Ростов?

  — Соскучился по детям, которые живут здесь. Правда, подвигнули на поездку непредвиденные обстоятельства — у меня в Москве украли паспорт. Позвонили и потребовали выкуп — 5000 рублей. Я всё ещё прописан в Ростове, поэтому приехал срочно получать новый. Впереди гастроли. Театр «Современник» проводит их за границей, в Таллинне и Риге. Ещё надо успеть получить визу.

    7C: — Знаменитый театр завершил свой 46-й сезон, а для тебя он был первым. Что изменилось со дня нашей последней встречи?

    — Теперь я уже занят в пяти спектаклях из репертуара театра: «Анфиса» по Л. Андрееву, «Три товарища» по Ремарку, «Три сестры» А.П. Чехова, «Крутой маршрут» по Гинзбургу и «Сладкоголосая птица юности» по Т. Уильямсу в постановке К. Серебренникова. С этого последнего спектакля началась моя деятельность в этом театре. Кирилл — удивительный режиссер: он приходит на каждый спектакль, смотрит его и потом делится своими замечаниями; что называется, держит руку на пульсе спектакля.

     7C: — По твоей увеличивающейся занятости можно сделать вывод, что художественный руководитель «Современника» Г. Б. Волчек всё больше и больше доверяет тебе?

  vetrov2 — За что я Галине Борисовне очень благодарен. Более того, она ещё (как мне кажется) взяла личное шефство надо мной. Помогла решить бытовые проблемы, сводила в самую престижную парикмахерскую, где я постригся. Сидел рядом с Андроном Кончаловским. Когда же она расплачивалась, мне стало не по себе, т.к. данная процедура там стоит 200 долларов! За исполнение роли Фёдора Ивановича в «Анфисе» выдала карточку на 1000 евро, по которой можно было отовариваться в специализированных магазинах определенной фирмы, что я и сделал.

    Именно в этом коллективе я убедился в том, что всегда проповедовал — хороший театр строится на доброжелательности, а не «на бациллах «скандалёзности», которые треплют нервы по любому поводу», как отмечал Леонид Андреев. Люди, заражённые такими бациллами, даже не осознают, что делают другого человека менее свободным, менее талантливым. Вот от этого я и уехал. Хотя меня лично столичные амбиции не прельщают. Я очень люблю Ростов, и мою публику, и сцену театра имени Горького. Адаптация на сцене меньших размеров идёт трудно.

7C: — Как подчеркнула ведущая радиопередачи Анна Иващенко: «Москва приобрела интересного и достойного актёра, а мы потеряли» Да уж что об этом… Скажи, ты переехал в столицу, уже будучи членом союза кинематографистов, т.к. ранее снялся в большом количестве фильмов. А как киношные коллеги восприняли «отщепенца»?

    — Слава Богу, кинематограф восстаёт из руин. Запускается много кино— и телефильмов. Поэтому там оценивают, пока, только типажную востребованность. Далее покажет результат. Меня утвердили в трёх сериалах. Первый — «История женщины», — снимает Юрий Кузменков («Дальнобойщики»). Главную роль играет Ольга Остроумова. Я же играю учителя французского языка, в которого она влюбляется. Но мой герой — азартный игрок на бегах, влюбляющий в себя женщин, чтобы потом... далее понятно. Два других сериала — это «Спас над берёзами» и «Таксистка». Так что до встречи на телеэкране.

 2 июля 2003г., РО.
.