rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Ливанов больше не ест детей

                       Ливанов больше не ест детей
   
livanov-i     «Русский Рэмбо» и «последний герой» десять лет проработал в ростовских театрах.  
 
  - В Ростов меня пригласил работать замечательный режиссер Юрий Еремин, возглавлявший в то время ТЮЗ. На сцене этого театра я впервые поверил в себя. Пришел успех. Началась моя сознательная творческая жизнь. В ТЮЗе было достаточно много работы. В один из сезонов я сыграл аж 11 ролей. Потом Юрий Иванович перешел в «ростовскую драму», и я последовал за ним. В театре имени Горького я сыграл Петруччо из «Укрощения строптивой», Петра в «Последних», заглавную роль в «Дон Жуане».
 
    В 1978 году Ливанова в первый раз пригласили сыграть в кино. Работая в Ростове, он снялся в нескольких кинофильмах. Самые известные из них - это «Безответная любовь» и «Мерседес уходит от погони».

    - В 1988 году мой знаменитый однофамилец Василий Ливанов предложил мне поработать в московском театре «Детектив». Был такой театр. Я согласился и работал там актером и режиссером. Параллельно стал осваивать работу в рекламе, которая тогда делала первые шаги. Затем долгое время работал только в кино. Потом меня пригласил на работу Сергей Проханов. В «Театр Луны».

    - Настоящая популярность пришла к тебе после кинофильма «30 уничтожить». Тебя стали называть по имени персонажа - Рексом и русским Рэмбо.

    - Действительно, долгое время так и было. Большую роль сыграла моя отличная физическая подготовка.
    - Затем был телесериал «На углу, у Патриарших».

   - Персонаж этого телесериала мне очень близок и дорог. Это я в предлагаемых обстоятельствах. Я стал режиссером собственной роли, в известном смысле. Мы были первыми, кто начинал работать в жанре художественного документализма. Позже ленинградские коллеги развили этот жанр в сериале про ментов.

    - Ты один из немногих артистов отечественного кино, который следит за физическим состоянием собственного тела.
 
    - Все началось еще в 7 классе, когда я увлекся боксом. Родители говорили: «Игорь, тебе отобьют мозги». Я же просто грезил спортом. Боксер Борис Лагутин был моим кумиром. В Армии я служил в морской пехоте. Сейчас занимаюсь йогой. Перешел на вегетарианскую пищу. Не ем тех, у кого есть родители. Причем это не идеологический отказ, а определенная ступень в развитии. Увлекаюсь тхэквондо. Мои занятия - это гораздо больше, чем спорт, это способ существования, жизненная философия. Тренировки занимают все мое свободное время. Надеваю плэйер, включаю музыку африканских барабанов, танцую. Эта музыка дает мощный энергетический заряд. В сочетании с танцами это что-то запредельное. В перерывах между съемками совершаю пробежки.

    - Отдых исключен полностью?

    - Почему же? Очень люблю рыбалку. В Киеве мы жили в пяти минутах от Днепра. Там впервые понял, что такое клев. И в Ростове у меня были и есть любимейшие места. Недавно с друзьями выезжали на Оку, на подледный лов. Но на Дону рыбалка все равно лучше.

    - Что в Ростове еще лучше?

   - Зрители. Москва - это очень разнородная масса. Коренных москвичей очень мало. Сегодня город пропитан особой агрессией. И не учитывать этого невозможно. Любой спектакль или театральное действо начинается с «линии сражения». Сначала приходится пробивать стены, превращая посетителей театра просто в публику. Чем талантливее драматург, постановщик и артисты, тем быстрее происходит этот процесс. В Ростове этого нет. Зритель нашего - видите, как оговорился - города всегда доброжелательный. У него есть некий положительный эмоциональный заряд, но работать с ним нелегко. Ему не наврешь, не обманешь. Все должно быть от сердца и «как в последний раз». Ростов очень жизнерадостный, жизнелюбивый город, в который всегда хочется возвращаться. Что я и делаю. Нить не рвется. Москва и Ростов - близкие по духу города. Эмоциональностью и ритмом жизни. Еще они похожи стремлением к духовному общению.

    - Читатели не простят, если я не спрошу о «Последнем герое-3».

    - Не думал, что стану участником этого проекта в качестве соревнующегося. Я был кандидатом на роль ведущего. Но потом меня пригласили в команду «Пеликаны», я согласился и в ноябре прошлого года вылетел на один из островов Доминиканской республики, который находится в Атлантическом океане. Я не жалел о своем выборе ни тогда, ни сейчас. Обидно, что из-за досадного недоразумения так быстро вылетел из игры.

    Предвидя дальнейшие вопросы, сразу скажу, что все было настоящее. Единственная поблажка - это защитный крем от солнца. Выдержать палящие лучи нам, европейцам, было невозможно. Но у крема была и другая сторона. Спали мы на песке, и наутро все тело покрывалось плотной коркой из песка и крема. Море было очень соленым. Из-за большой концентрации соли воспалялись раны, которых было более чем достаточно. Раны не заживали. Стопроцентная влажность. В тени - москиты. Рядом с местом съемок было расположено болото, которое не попало в кадр. От болота шел запах, который невозможно передать. А кто водится в болоте - никто не знал. Остров, на котором мы находились, не имел даже названия... Поверьте, общаться 24 часа в сутки с людьми, которые тебе не очень-то близки, сложно. Легче выжить в одиночку. Надо уметь прощать, быстро отходить, быстро адаптироваться. Все это и дает ощущение победы. И ты ощущаешь себя настоящим героем. 
    "Газета Дона" (Ростов-на-Дону) 11(222) от 12-03-2003
.