rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Тесля-Герасимов Г.

Актёр ГеоргийТесля-Герасимов

26Раньше его можно было видеть в Молодёжном театре: не в главных ролях, зато почти во всех спектаклях. Потом он сменил угол зрения на искусство и решил стать режиссёром, ради чего поступил в Щукинское и насовсем перебрался в Москву. Но не так давно снова появился в образе, в роли старпома Хвощенко в сериале «Автономка». Алла Ленько спросила, к чему он уехал, чем занимается и зачем был потерпевшим.

Алла Ленько: В Ростове у тебя семья, была стабильная работа, родной театр. Чего тебе не хватало, что ты вдруг решил поехать в Москву?

Георгий Тесля-Герасимов: Мне стало тесно, в плане работы и затрат, не материальных, а душевных. И в какой-то момент произошёл щелчок в голове. Помню, сижу в гримёрке, и вдруг думаю: «А что я вообще тут сижу? Я ж ещё молодой актёр, имею право попробовать себя в чём-то новом, идти дальше, работать интереснее. Разве нет?» Вот так я в феврале уволился из Молодёжного театра и поехал в Москву. Хотя когда ехал, то ни на что не надеялся. И сейчас не надеюсь. Подумаешь, снялся в сериале: может, сейчас снимут, а потом больше не будут.

А.Л.: То есть ты поехал, по большому счёту, в неизвестность, или были конкретные предложения о работе?

Г.Т.-Г.: В общем-то, не было. Хотя плюс заключался в том, что я уже второй год учусь в Щукинском училище, поэтому было подспорье, какие-то знакомые, которые могли подсказать, где проходят пробы и что вообще в Москве происходит в плане работы для актёров. Мне ещё знаешь, в чём повезло? Незадолго до того, как перебраться в Москву, я был в столице по учебным делам. И в свободный день решил поехать на «Мосфильм», погулять там, посмотреть, как это выглядит изнутри. Так вот, еду я в автобусе, а на меня женщина пристально всю дорогу смотрит. А потом мы с ней вместе выходим на «Мосфильме», и она спрашивает: «А вы артист». Я говорю: «Да». Она взяла мои фотографии. А потом мне позвонили и сказали, что приглашают на пробы. Так я попал на съемки полнометражного фильма «Слуга государев». Там у меня, правда, было всего десять съёмочных дней. Но всё равно, это очень интересная работа о временах Петра Великого. Я там играю польского разбойника. Из известных актёров в нём заняты Ольга Арнгольц, Николай Чиндяйкин, Алексей Чадов. Скоро этот фильм должен появиться в кинотеатрах. Вот такой счастливый случай.

А.Л.: А как ты попал на съемки в сериал «Автономка» — тоже случай?

Г.Т.-Г.: Ну да. Мне повезло сразу же. Один знакомый дал телефон и сказал, что сейчас идёт кастинг для этого сериала. Я пришёл, отсидел в огромной очереди, представился на камеру — и до свиданья. Прошёл месяц, меня в марте вызвали на первые пробы, которые проходили уже в лодке. Потом было ещё несколько проб, а финальные уже перед самыми съёмками. Это вообще мучительный период ожиданий, когда ведутся пробы. Было, честно скажу, такое время, когда я сперва расстроился, что меня никак не утвердят, а потом вообще забыл об этом. Хотя мне очень хотелось именно в этом фильме сняться, там же мужская тема такая: подводники-настоящие мужики, тельняшки, лодка. Поэтому сейчас мне сниматься так интересно, погружаться во что-то новое. У нас в сериале консультант есть, он бывший подводник. Это так здорово. Вот спроси меня сейчас что-нибудь про лодку, я тебе всё расскажу.

А.Л.: Знаешь, когда говорят, что снимается фильм о подводниках, то после «72 метров» как-то сразу думаешь, что всех героев в конце ждёт трагический финал. Вот и скажи, зрителям этого сериала на что настраиваться?

Г.Т.-Г.: В дальнейшем ничего трагического не будет, мы всплываем, происходят разборки в штабах, интриги, расследования. Много будет домашних историй из жизни наших подводников, уйдём в дальнее плавание и всё в таком же духе. Хотя чем закончится, не скажу. Этого, если честно, до конца даже сам я не знаю.

А.Л.: А почему ты, театральный актёр, решил пойти в кино, а не прощупывать театральную почву? Провинциальному актёру сложно попасть в столичный театр?

Г.Т.-Г.: Были разговоры, что вроде бы есть возможность во МХТ, в Малый и в театр «У Никитских ворот» устроиться. Но пока не время. Надо к этому внутренне созреть. Переезжать из провинции и сразу кидаться в театры? В этом нет никакого смысла. Тебя сперва скажут «сиди здесь, на второстепенных ролях». Зарплаты, если честно, там не сильно от наших отличаются. А сейчас такое сложное время в денежном плане. Вот и придётся отпрашиваться на съёмки. А руководство скажет: «Ну ты парень, даёшь: не успел устроиться, уже отпрашиваешься, кто ты вообще такой? Увольняйся». Мне так не хочется. А в кино хорошо соединяется и денежный аспект и профессиональный, там атмосфера та же самая, и работать так же надо хорошо. Приятно, знаешь, что в работе над сериалом? Ты проработал, отдал себя в этот съемочный день всего и тебе за это заплатили. Хотя, конечно, с театром я прощаться не собираюсь. Сейчас мне хочется в антрепризных, только не в халтурных, прошу заметить, а именно в хороших антрепризных спектаклях участвовать. Уже есть некоторые предпосылки, но пока о них говорить не буду.

А.Л.: Разве денег, которые зарабатываешь на съемках, хватает на жизнь в Москве? Или приходится ещё как-то подрабатывать? Вот я тебя видела однажды на передаче «Час суда», ты там изображал из себя какого-то потерпевшего.

Г.Т.-Г.: Да, было такое. Ужас. Объясню, как всё происходило. Звонит мне знакомый и говорит: «Хочешь сто долларов заработать?» А я тогда совсем на мели был, абсолютно, даже есть нечего было. Ясное дело, согласился. Мне потом так стыдно было, потому что это кошмар, полная ахинея. Это конвейер. Ты приходишь, тебе дают текст заготовленный, на тебя же ещё всё время орут. Это вынужденная мера была. Но вот сейчас я уже не пойду на такие передачи, честно говоря. У меня есть творческие устремления, для этого я снимаюсь, постоянно хожу на различные кастинги. Это полезно, там всегда можно с кем-то познакомиться, кто тебе расскажет о пробах на ещё какой-нибудь фильм. Мне хочется, чтобы меня больше видели. Возможно, после этого будут больше приглашать на съёмки. До «Автономки» я снялся ещё в эпизоде сериала «Кодекс чести-3», в «Солдатах». Теперь вот снимаюсь в проекте под названием «Без чести», играю там такого милиционера-паскуду Снегирёва, который торгует проститутками. Так что в Москве надо постоянно быть в движении. Если в Ростове ты ходишь, то там — бегаешь. Ещё я понял одну очень важную вещь: ты в Москве никому не нужен, никому не нужно твоё плохое настроение, нервы. Надо об этом всегда помнить.

А.Л.: А как обстоят дела с твоими режиссёрскими устремлениями, ты ведь всё-таки поехал в Москву на режиссёра учиться. Не планируешь потом что-нибудь поставить в некогда родном для тебя ростовском Молодёжном театре?

Г. Т.-Г.: Почему в некогда родном? Я его по-прежнему считаю своим домом. Поэтому, конечно, мечтаю свой первый большой спектакль поставить именно здесь.

А.Л.: Думаешь, руководство Молодёжного позовёт?

Г.Т.-Г.: Позвать, может, не позовут. Не знаю. Но я сам точно приду и предложу спектакль ближе к окончанию училища. Вот ищу материал пока. А вообще я всегда о режиссуре думаю, даже когда нахожусь на съёмочной площадке, прокручиваю в голове что-то с позиции режиссёра. Мне эта профессия очень интересна.

27 сентября 2006  Алла Ленько ROSTOV_RU - Черта города
.