rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Яндекс.Метрика

Стихотворение о Ростове

Будет нам канатка, будет и метро

Будет нам канатка, будет и метро

     170Одна из самых больших проблем донской столицы — транспортная — обсуждалась на очередном заседании коллегии администрации Ростова-на-Дону в минувший четверг. Речь шла о реализации муниципальной программы «Развитие и эксплуатация инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014-2018 годов».

     Программа эта была утверждена постановлением администрации города в ноябре прошлого года. Теперь коллегия контролирует ход её реализации.

     С докладом выступил директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам ЕГИАЗАРЯН.

     Вот основные направления действия программы: строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов транспортной инфраструктуры; содержание улично-дорожной сети города; мероприятия по повышению безопасности дорожного движения; модернизация парка автотранспорта; внедрение автоматизированных систем управления пассажирских перевозок и т. д.

     Программа продолжает начатое в городе в предыдущие годы. А сделано уже немало.

     Так, продолжаются работы по созданию мостового перехода через Дон в створе Ворошиловского проспекта (горожане уже привыкают к мысли о том, что Ворошиловский мост будет новым). Завершаются работы по целому ряду объектов: реконструкция улицы Горького, строительство подземного перехода на проспекте Нагибина, капитальный ремонт путепровода по проспекту Шолохова...

     Ожидается, что в этом году будут выполнены капитальные работы по ремонту моста через реку Темерник, по улице Шеболдаева, пешеходного перехода по улице Менжинского, моста по улице Республиканской и переулка Подпольного через Темерник. Есть в программе целый список из двух десятков автомобильных дорог, которым предстоит делать капитальный ремонт в нынешнем году. Это улицы Нансена, Днепропетровская и Варфоломеева, Московская и Социалистическая, проспект Стачки и многие другие.

     171А что всё-таки будет с метро? Ведь без него, как ни старайся, говорят специалисты, не решить в Ростове проблему пробок. Оказывается, на ближайшие два года выделено 959 млн рублей на разработку проектной документации. Уже объявлен конкурс, итоги которого будут подведены совсем скоро, 28 апреля.

     Но и это ещё не всё. Ведутся предпроектные работы по строительству в Ростове канатной дороги. Идей, какой она должна быть и куда вести должна эта дорога, если судить по обсуждению в интернете, достаточно много. Но, как сказал Егиазарян, «инвесторов пока нет».

     Похоже, что в Ростове переживает второе рождение такой вид передвижения, как трамвай. Как отметил мэр Михаил Чернышев, поток пассажиров в этом виде транспорта (кстати, самого экологичного) увеличивается больше, чем в других. И нужно повышать скорость его движения и комфортность, надо вести речь о скоростном трамвае. Надо для развития этого вида транспорта находить хорошего партнёра, считает мэр. А директор департамента Арам Егиазарян подтвердил, что подготовлено техническое задание на разработку предпроектной документации на строительство трамвайной линии на Северный и в Александровку.

     Что касается автобусного транспорта, самые старые машины будут, надеемся, заменены на новые. Только в нынешнем году планируется закупить 100 автобусов большой вместимости. Причём машины будут низкопольные, оборудованные приспособлениями для перевозки людей с ограниченными возможностями в передвижении.

     То, о чём так давно говорится, тоже становится реальностью. Большая часть предприятий («Русэлтранс», ОАО «Ростов-Авто», РГАТП-1 и др.) уже обеспечена необходимыми терминалами для безналичной оплаты проезда. До середины нынешнего года на эту систему перейдут все транспортные предприятия города.

     Срок окончания обсуждаемой программы — 2018 год. Это год проведения чемпионата мира по футболу, который будет проводиться и в Ростове. Вот к этому сроку вся транспортная инфраструктура города должна быть в лучшем виде. До конца этого года будет разработана стратегия транспортного обеспечения самого чемпионата.

     КСТАТИ

     Проектом создания канатной дороги заинтересовалась французская делегация, побывавшая в Ростове 10 апреля. Делегацию возглавлял Чрезвычайный и Полномочный посол Франции в России Жан-Морис Риппер, в её составе были и представители бизнеса. Канатная дорога одной французской фирмы уже работает в Н. Новгороде. Строили её на основе государственно-частного партнёрства.

На снимках: это фото сделано в 2012 году на Большой Садовой. Здесь уже велись разведочные работы; Арам Егиазарян
 «Ростов официальный», № 16 (1011) от 16.04.2014

 

.