rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Какими будут новые трамваи

     186В минувшую субботу на внутригородские стальные магистрали Ростова вышел новый низкопольный трамвай, предоставленный в качестве эксперимента Тверским вагоностроительным заводом.

     Когда-то городской электротранспорт был очень популярен среди горожан, объем перевозок на нем составлял порядка 60 процентов от общего объема. В 90-х годах прошлого столетия началось сокращение маршрутной сети, в результате чего уровень объема перевозок скатился до 8 процентов. Сегодня подвижной состав электропарка донской столицы насчитывает 125 троллейбусов и трамваев, которые обслуживают пятнадцать маршрутов. При этом ежедневно выходят на линию только две трети: 34 трамвая и 52 троллейбуса. Износ контактной сети составляет более 90 процентов.

     «Электротранспорт остро нуждается в замене во всей области. В этом году мы планируем закупить для Ростова 30 трамваев на сумму почти 1 млрд. рублей»,– сказал  губернатор Василий Голубев после поездки на новом низкопольном трамвае по улице Горького. Стоимость одного трамвая в полной комплектации составляет 35 миллионов рублей.

     Хотя впечатления от поездки в новом трамвае нормальные, тем не менее, по словам губернатора, рассматриваются и другие варианты. Какие трамваи в итоге будут ходить по ростовским улицам, определят сами жители города.

НВ №49 от 01 Марта 2016 г.

 

.