rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Яндекс.Метрика

Стихотворение о Ростове

Реконструкция Соборной площади

Реконструкция Соборной площади

Эскизный проект генерального плана реконструкции (обустройства) Соборной площади в г. Ростове-на-Дону. 

Проектом предусмотрена очередность строительства и реконструкции подземных автостоянок, торговых центров, подземных переходов, встроенных торговых павильонов, крытого торгового ряда и пешеходной галереи, благоустройство Соборной площади в границах улиц пр. Буденновский — пер.Семашко, ул.Московской — ул.Станиславского, а так же прилегающих улиц. На реконструируемой территории Соборной площади предусмотрено благоустройство, в том числе разбивка газонов, подсадка декоративных деревьев и кустарников, установка освещения и малых архитектурных форм, мощение тротуарной плиткой, устройство остановочных комплексов.

Устройство подземных автостоянок, торговых центров и подземных переходов позволит организовать движение и парковку автотранспорта в границах Соборной площади, а так же прилегающих улиц, благоустроить торговлю и безопасные пути передвижения пешеходов на Соборной площади.

Эти мероприятия призваны повысить интенсивность посещения объектов соц.культ быта, в том числе в зимнее время, обеспечат комфортное пребывание и отдых горожан на площади.

Объект расположен в центральной части исторически сложившейся застройки в границах улиц:

  ул. Станиславского,

  ул.Московской,

  пер. Семашко,

  пр. Буденновский.

К территории Соборной площади с южной стороны примыкают строения, относящиеся к Кафедральному собору, построенному в ХIХ веке и являющемуся памятником архитектуры.

Строящиеся объекты учитывают архитектурный облик сложившейся исторической застройки.

С пер.Соборный предусмотрены подземные переходы проходящие под ул.Московской с выходом на Соборную площадь и к Центральному рынку.

Проектом предложен вариант устройства подземного перехода с Соборной площади на территорию Кафедрального собора, так же разработан входной узел с ул. Станиславского на участок Кафедрального собора.

Архитектурный облик входного узла с ул. Станиславского увязан с фасадом Кафедрального собора . Подземные автомобильные стоянки запроектированы в двух уровнях, имеют уклон естественного рельефа. В каждую автомобильную стоянку предложено два въезда по прямолинейным и криволинейным рампам и пандусам со стороны ул. Станиславского.

Подземные переходы выполнены с учетом движения человекопотоков, исключая возможность пересечения автомобилей и пешеходов.

Строительство подземных автостоянок, торговых центров, торгового ряда и торговых павильонов разбито по очередности. С пер.Семашко и ул.Московской, на месте самовольной застройки, планируется строительство 4-этажной автостоянки, в том числе два этажа подземных и с эксплуатируемой кровлей. С ул.Станиславского предлагается два въезда-выезда подземные в два этажа, автостоянки.

В эскизном проекте предлагается схема организации внутренних проездов и мест хранения автомобилей, а так же безопасные пути движения пешеходов как с автостоянок, так и с торговых центров.

Въезды и выезды автостоянок по двухсторонней рампе предусматривают транзитное движение автомобилей через этажи автостоянки. На рампе, по внутреннему краю, предусмотрен тротуар для дополнительного пешеходного движения. Предложенная схема, расположения мест хранения автомобилей, манежного типа с перпендикулярным расположением, является наиболее экономичной по площади на один автомобиль.

Гостевые парковки расположены на прилегающих улицах.

С восточной стороны к Соборной площади, торцевым фасадом выходит здание ОАО ПИ «ГОРЖИЛПРОЕКТ», являющееся памятником архитектуры ХVIII века.

Прилегающая территория вокруг здания подлежит реконструкции с устройством входа в подземную автостоянку. Крытый торговый ряд расположен вдоль существующих зданий по ул. Московской и ул. Станиславской, компактность торговых мест освобождает территорию благоустраиваемой Соборной площади.

Между зданием ОАО ПИ «ГОРЖИЛПРОЕКТ» и техникумом предусматривается строительство двухэтажного строения, предназначенного под торговлю.

Существующие фасады зданий вдоль ул. Московской и пер. Семашко подлежат реконструкции.

Въезд в подземную автостоянку на пересечении ул. Московской и пер. Семашко, а также реконструкция рынка «Белый аист» разработаны как вариант и носят рекомендательный характер.

С пер.Соборный предусмотрены подземные переходы проходящие под ул.Московской с выходом на Соборную площадь и к Центральному рынку.

Технико-экономические показатели:

Наименование

Ед.измерения

Показатели

Общая площадь зданий

м2

26701,27

Полезная площадь

м2

22802,13

Площадь застройки

м2

12389,86

Строительный объем

м3

92156,34

Строительный объем надземной части

м3

9539,93

Строительный объем подземной части

м3

82616,42

Торговая площадь

м2

7511,60

http://www.gorpro.ru/catalog/i20 
.