rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

На «Ростов-Главный» водрузили немецкие часы

110На днях Главный железнодорожный вокзал Ростова украсили новенькие часы. Их сделали в Германии по персональному заказу Северо-Кавказской железной дороги. На крышу здания гостиницы, которая располагается на вокзале, ходики поднимали в разобранном виде. Здесь их укрепили на специальном металлическом каркасе. После на часах разместили цифры и символику Российских железных дорог. Сборкой и монтированием механизма занимались московские специалисты.

- Эти часы работают от напряжения. Они оснащены неоновой подсветкой, то есть узнать, который час, ростовчане могут и ночью, - рассказал «КП» начальник вокзала Александр Гирько. - Время корректируется при помощи одного из 28 спутников, которые находятся на орбите. Каждый час на приемную антенну часов поступает сигнал. Специальная программа сверяет точное время.

На новых часах установлен источник бесперебойного питания. Так что если они вдруг выйдут из строя, батареи смогут обеспечить беспрерывную работу как минимум в течение суток. Кстати, фирма-производитель не раскрывает секрет своей поделки, поэтому ремонт часов в России невозможен. Придется везти ходики в Германию. Прежние часы провисели на вокзале 20 лет...

ТТХ

Электронные часы

Производство - Германия.

Размер в диаметре - 6 метров.

Длина часовой стрелки - 1,6 метра, минутной - 2,5 метра.

Вес механизма этих часов - 500 кг.

27 февраля 2004г., КП.

ВОКЗАЛ СВЕРЯЕТ ВРЕМЯ ПО СПУТНИКУ

111На высотной части главного железнодорожного вокзала в Ростове появились новые часы и неоновая надпись.

И ЧАСЫ, и неоновые буквы, образующие слово "Вокзал", - это, по существу, единая конструкция. По заказу железнодорожников ее изготовили в Москве с использованием современных материалов и технологий.

Управляются новые часы со спутника и снабжены автоматическим устройством перевода с зимнего времени на летнее. Поскольку часы также имеют неоновую подсветку, их должно быть хорошо видно в любую погоду и в любое время суток. Ожидается, что новинка будет пущена уже в ближайшие дни.

11 февраля 2005г., НВ.

Бой часов под стук колёс

112Самые большие городские часы вскоре заработают на Главном железнодорожном вокзале. Диаметр вокзального хронометра — б метров, минутная и часовая стрелки длиной 2,5 и 2 метра соответственно.

Когда закончатся работы по отладке механизма, это будут ещё и самые точные часы, так как их коррекция осуществляется через спутниковую антенну. Смонтировали их в считанные дни на высоте 60 метров. Монтажники обещают, что уже к концу февраля на привокзальной площади вопрос: «Который час?», станет неактуальным.

16 февраля 2005г., РО.

Привокзальный хронометр

204На Главном железнодорожном вокзале заработали самые большие городские часы. Размеры вокзального хронометра впечатляют: диаметр циферблата — б метров, длина минутной и часовой стрелок — 2,5 и 2 метра соответственно. Механизм новых часов весит примерно полтонны. Узнать время можно будет и ночью, так как часы оснащены неоновой подсветкой.

В дирекции вокзала уверяют, что это не только самые большие, но и самые точные часы в городе. Их коррекция осуществляется через один из 28 спутников, находящихся на орбите. Каждый час на приёмную антенну часов поступает сигнал, после чего при помощи специальной программы происходит сверка и корректировка точного времени.

В управлении Северо-Кавказской железной дороги сообщили, что вокзальные часы были выпущены в Германии по спецзаказу СКЖД. Сборкой механизма занималась бригада московских специалистов, по отзывам которых немцы подтвердили звание мастеров своего дела. Подобные часы, правда, гораздо меньшего размера, уже прекрасно зарекомендовали себя в Армавире и на вокзалах Октябрьской железной дороги.

Что до ростовских часов, то их монтировали в течение нескольких дней на высоте 60 метров, на уровне последнего этажа привокзальной гостиницы, куда поднимали в разобранном виде. Сначала огромный циферблат укрепили на специальном металлическом каркасе. Затем на нём разместили цифры и символику ОАО «РЖД».

В СКЖД подчеркнули, что установку нового хронометра можно назвать очередным этапом реконструкции вокзала «Ростов-Главный», окончание которой уже не за горами.

23 февраля 2005г., РО.
.