rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

Летучие мыши на десерт

21226 июля в торговом центре «МЕГА» открылась выставка поп-арт-фэшн-фотографий известного городу Глеба Садова, который «расплескал вёдра фантазии и ума» всем на радость, разгоняя яркими флюгерами уныние, красиво ногами размера «46 с половиной, а иногда и 47» топча серые водоросли скуки и раскрашивая иронично в эксцентричное и сюрреалистичное мир всех будней и выходных.

Поп-арт — значит, всё можно. Есть такое правило из дали 60-х, что нет никаких правил. Все помнят в серии из десяти цветовых сочетаний растиражированную Мэрилин Монро Энди Уорхола и сцены из комиксов Роя Лихтенштейна, белокурую и отчаянную девушку которого в его неповторимом исполнении хранит телефон Глеба, и суп Campbel's, и красные, всем знакомые банки кока-колы, и много всего другого хулиганского и по-хорошему сумасшедшего. Значит, все махнули по-довлатовски на Глеба рукой. Потому что «многое может сделать человек, если на него махнуть рукой». И получилось всё. И засочеталось несочетаемое. Вызов с безразличием. Ценное и без цены и ценников, красивое и странное.

Глеб искромсал на воображаемые кусочки бумажные пакеты Levi's и соединил в нужной комбинации плюшевую акулу с угрожающим плавником на суше и боль-шие бирюзовые каблуки, плеер и беззвучную фугу Баха. Приправил всё листьями клубники на троих, залил неслучайно одеколоном и R&B. Под дулом пистолета и длинных девичьих рук выманил бриллианты для дома. Склеил двусторонним скотчем бывшие нервы бывшей жены футболиста с мячом низко над головой. Рассмотрел вблизи и издалека цветные 213неоткрытые тюбики в кровати со спинкой и техасский выпускной в том же составе — с летучими мышами и ярким макияжем на десерт. Открыл оранжерею для десятого класса, прикрытую от навязчивых орхидей дачным зонтиком размера макси, библиотеку, которая сегодня закрыта. Там по слогам читают маленькими глазами маленькие дети прохожих, не обращая внимания на культурного культуриста.

И Неневский проспект — на Новочеркасском шоссе. Закутал небрежно в коричневую и шуршащую бумагу брюнетку, упакованную дирижаблем из Лондона, разомкнул плюшевые челюсти снов акулой в кровати с испуганной красиво девушкой и сомкнул полосатые стены любви для непрофессорской головы в шляпе, отражённой в зеркальце заднего вида, крича во весь голос статуе Свободы: «Она так прекрасна!»*

О гармонии в классическом понимании лучше забыть сразу. До 15 сентября. И навсегда. Потому что цветные барракуды, нежные креветки в собственном соку из спелых слив, наушники в носу, выдуманные слова, желтофиоль — в горшках-домиках, оставленных йогуртами, и бесконечное деление плоскости на ромбы выдуманного — непременное для влюблённых в чудное счастье.

 В тексте использованы названия фотографий, выдуманные самим Глебом Садовым.
№ 32 (819) от 4 августа 2010 года, РО.
.