rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

Вы едете, она – бежит

326Ровно год назад в городском транспорте Ростова-на-Дону появились первые светодиодные «бегущие» строки.

Рекламное агентство «Графика» стало первооткрывателем эффектного средства связи между рекламодателем и потребителем.

Яркая разноцветная информация в транспорте привлекает внимание пассажиров и информирует о магазинах и учреждениях, о скидках и распродажах, о новых товарах и услугах.

Новый вид рекламы оказался хорош как для крупных компаний, ориентированных на корпоративную, имиджевую рекламу, так и для средних розничных рекламодателей, ориентированных на сбытовую рекламу и увеличение спроса.

Помимо автобусов, информационными носителями сейчас оснащены также и маршрутные такси города: плазменные дисплеи и жидкокристаллические мониторы с полноцветным изображением не только развлекают пассажиров видеоклипами во время поездок, но и оперативно дают нужную и полезную информацию для потенциальных потребителей товаров и услуг.

За этот год информацию на бегущей строке  и дисплеях  в маршрутных такси разместили десятки организаций и предприятий, средства массовой информации, высшие и средние учебные заведения, медицинские учреждения, правовые и общественные организации.

По мнению психологов, эффективность воздействия  такой рекламы обусловлена несколькими факторами.

Во-первых, пассажир  во время поездки ничем не занят. Чтение информации на «бегущей строке» становится развлечением в пути.

Во-вторых, срабатывает фактор новизны и обычного человеческого любопытства.

В-третьих, динамичная подача информации, наличие спецэффектов, разнообразие сообщений и роликов привлекают внимание всех пассажиров.

В планах РА «Графика» - расширение  сети маршрутов движения и количество автобусов, оборудованных электронными «бегущими строками», причем  загрузка информации  будет осуществляться дистанционным способом посредством сотовых операторов.

Дистанционная загрузка позволит практически ежедневно обновлять сообщения, что дает дополнительные преимущества рекламодателям при размещении рекламы в транспорте.

08.06.2006г., НВ.
.