rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Какой же логотип достоин юбилея?

Содержание материала

КАКОЙ ЖЕ ЛОГОТИП ДОСТОИН ЮБИЛЕЯ?

24Как уже сообщал «Вечерний Ростов», в выставочном зале «Эксперимент» (парк имени М. Горького) состоялось обсуждение проектов, представленных на объявленный администрацией Ростова конкурс. Он должен был определить лучший лого­тип, посвященный предстоящему в 1999 году празднованию 250-летия Ростова.

Грядущему юбилею необходи­ма подобная визитная карточка, символ, опознавательный знак, если угодно. Такой, на который посмотришь - и сразу станет все про наш город Ростов ясно и понятно: и сколько ему лет отме­чается, и где он размещается, и за что его ценят в мире, и как, наконец, любят его ростовчане.

Приняли участие в конкурсе преимущественно молодые ху­дожники. Однако при всем коли­чественном (48 проектов) и те­матическом многообразии (к при­меру, Ростов изображался в виде несущейся пары гнедых или в виде песочных часов), по-настоя­щему интересных работ оказа­лось, к сожалению, немного.

Увы, но следует признать, что большинство ростовских мэтров художественной и дизайнерской мысли проигнорировали конкурс. Очевидно, им показалось, что ра­бота над логотипом Ростова - это слишком мелко и незначительно. Но зря именитые ростовские художники не сочли для себя воз­можным принять участие в объ­явленном мэрией конкурсе. Ведь, напомним, знаменитый «Голубь» Пикассо - символ мира, выпол­ненный маэстро одним росчер­ком пера - прибавил славы сво­ему творцу.

Так и будущему автору логоти­па Ростова предстоит увидеть свое творение растиражирован­ным великое множество раз: на титульных листах книг, издающих­ся в рамках празднования юби­лея города, на плакатах, на го­родских витринах, на всевозмож­ных сувенирных изделиях...

Логотип даст первоначальный импульс, толчок, настроение все­му юбилею.

Вот отчего жюри конкурса под председательством заместителя мэра Ростова А.Д. Лабусова все еще колеблется с вынесением окончательного решения. Из всех работ отобрали несколько, ближе других отвечающих теме конкурса.

Читателям «Вечернего Ростова» предлагается отобрать луч­шую из них. Ту, что, на их взгляд, призвана лаконично и понятно охарактеризовать наш город.

Задача непростая, да и ответственность большая. Но кто-то же должен выбрать символ 250-летнего Ростова! И кто, если не сами ростовчане?

Свои суждения относительно того, какой из предложен­ных логотипов более всего отвечает духу предстоящего юбилея, присылайте на адрес городского Центра дизайна и рекламы: 344018, Ростов, Семашко, 117 а.

6 августа 1998г., ВР.
.