rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Троллейбус не идет в депо

10718 июня 1936 года в Ростове свой первый рейс совершил трол­лейбус. Тогда он ходил от нынешней Театральной площади до вок­зала, затем маршрутная сеть только расширялась, и уже к началу 90-х практически весь город был опутан сетью проводов, по кото­рым резво бегали троллейбусы, или, как их ещё называли, «привя­занные». Была даже такая загадка: «Какой вид транспорта самый быстрый?» Ответ: «Троллейбус, потому что привязанный вон как идёт, а отвяжешь — вообще полетит». Однако затем полёт пре­рвался, и к концу 90-х в городе троллейбусов почти не стало, лишь с 2001 года началось восстановление былого величия ростовско­го троллейбуса.

По словам начальника управления транспорта Игоря Политики, сейчас уже восстановлено большое число маршрутов, за последние годы приобретено более полусотни машин, впервые заложено в бюд­жет проектирование и строительство новой линии по ул. Немирови­ча-Данченко, чтобы восстановить движение троллейбусов в районе Каменки и Военведа. Также проектируется строительство новой ли­нии по пер. Неклиновскому, чтобы соединить Северный и Каменку и получить в итоге большое кольцо через Центральный рынок, задействуя при этом Будённовский с Ворошиловским. Сейчас в городе ежедневно работает около 70 троллейбусов, в ближайшие пять лет планируется довести это число до 200 машин.

Не забыт и проект ростовского монорельса, просто сейчас он будет несколько изменён. Если раньше предполагалось строить его по московскому варианту, то сейчас рассматривается вариант шанхайский, который дешевле, но при этом безопасней и более устойчив к воздействию окружающей среды. Правда, пока сложно что-либо говорить о сроках реализации проекта.

Как отметил Игорь Владимирович, всё идёт к тому, чтобы про­должить развитие электротранспорта, причём не только троллейбу­са, но и трамвая, и это возможно только при полном взаимодейст­вии всех предприятий. Сейчас по поручению мэра создаётся рабо­чая группа, которая будет заниматься вопросами объединения трёх действующих электротранспортных компаний в единую структуру. Планируется, что это слияние увеличит темпы развития экологичес­ки чистого транспорта в три-четыре раза. Под этим подразумевает­ся не только собственно увеличение количества транспорта и мар­шрутов, но и развитие, например, малой энергетики, то есть произ­водство собственного электричества, что сделает его дешевле, это в свою очередь позволит снизить тариф на проезд или как минимум не повышать его впредь.

В пятницу в мэрии состоялось торжественное собрание, на кото­ром более 70 ветеранам электротранспортной отрасли были вручены ценные подарки, отмечен их труд, презентована книга об истории на­шего троллейбуса. Коллектив редакции присоединяется к поздрав­лениям и желает работникам ростовского электротранспорта здоро­вья, успехов и доброжелательных пассажиров.

21 июня 2006г., РО.
.