rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Золотая лихорадка

Золотая лихорадка 2007

272Капризница мода переменчива и быстротечна. Но все же мы стараемся если не гнаться за ней, то хотя бы следить и хоть немного соответствовать. Причем, для этого не обязательно одеваться только в новомодных салонах. На ростовских рынках вполне можно подобрать стильную одежду, к тому же по более низкой цене.

А продавцы готовы не только познакомить посетителей с последними направлениями в моде, но и привезти товар под заказ. О том, что предлагают модницам в вещевом павильоне Центрального рынка летом этого года, рассказывает Елена Васильева.

Для того, чтобы определить основное направление этого сезона, можно не открывать глянцевые журналы, достаточно просто пройти по торговым рядам. Все они буквально сверкают от обилия серебряных и золотых вещей. Как тут не вспомнить черевички императрицы из гоголевской повести, ведь именно женскую летнюю обувь настигла в этом году «золотая лихорадка». Правда, начало положил прошлый сезон, но тогда мы только присматривались к новой тенденции. Сейчас повальное «озолочение» охватило буквально всех, - и молодых, и не очень.

Нам предлагают босоножки на высоких каблуках со вставками под драгметалл или полностью покрытые блестящим напылением, легкие шлепки с двумя-тремя перепонками, обувь на небольшом каблучке, балетки (закрытые  туфельки на плоской подошве) – одним словом, злато-сребро на любой вкус. Мода на обувь, как известно, держится года два, и продавцы считают, что в следующем году эта тема все еще будет актуальна, поэтому можно смело приобщаться к всеобщему увлечению.

Однако мода последних лет отличается демократичностью, и если вам не по душе такие фасоны, можно выбрать что-то более нейтральное или наоборот, ультрамодное, еще не оцененное большинством.

 – Сейчас,- рассказывает продавец женской обуви и сумочек Яна Ягодинская,- вернулся из 60-70-х толстый каблук классической формы. Многие, глядя на такие туфли, презрительно произносят: «бабушкин вариант», но не понимают, что это как раз и есть последний писк. Приходится убеждать, объяснять, ссылаться на популярные журналы. И покупатели доверяют, они всегда отличат, когда продавец навязывает, а когда старается подсказать. Популярной к тому же сегодня остается пробковая подошва, танкетка, переходящая в невысокую платформу.

- Из летних сумочек, продолжает реализатор,- по-прежнему в моде объемные, по форме напоминающие пляжные. Их, как правило, подбирают к обуви или одежде, поэтому серебряно-золотистые оттенки в большом ассортименте. И, конечно, всегда пользуются неизменным спросом бежевые и белые сумки.

Если говорить о цвете, то в этом сезоне очень популярным становится красный. Есть красная обувь, одежда, сумки. Все еще актуален бирюзовый оттенок, голубой и черно-белый в горох. Разговариваем с продавцом женских блуз Татьяной Величко. У нее товар, рассчитанный на покупательниц средних лет. Такой встретишь редко, большинство ориентированы на молодежь. – Чаще,- говорит она, - выбирают классические модели. А для жары предпочитают легкие туники свободного покроя из натуральных тканей, расшитых цветами. Модницам зрелого возраста подойдут ажурные вязаные кофточки. В них много дырочек, но выглядят они пристойно – лишь намекают на некоторые пикантности.

Ирина Ремезова торгует маечками и блузками для молодежи. – Сейчас в моде фасоны, в которых используется комбинирование тканей. Например, вискоза с атласной отделкой – вставками или рукавами. Если говорить о рукаве, то снова входит в моду «фонарик». Пользуются интересом также жатые рубашки из коттона или шифона.

Цвета девушкам предлагаются яркие: желтый, бирюзовый, сиреневый.

Но и здесь присутствует золото - в виде надписей, напылений. Появились даже новые материалы, в которых используется золотая нить. К ним привередливые покупательницы еще присматриваются.

- В большей массе покупатели на последние новинки реагируют с опозданием примерно в год,- делится своими наблюдениями продавец. -Хотя на рынке всегда есть ультрамодные модели.Сначала дамы настороженно присматриваются, и лишь убедившись, что фасон принят большинством, начинают покупать. Например, платье «баллоном» (с зашитым подолом) привезла еще в прошлом году. Глядя на него, девчонки смеялись, пришлось даже расшить низ. А в этом сезоне уже берут. Хотя, бывает и наоборот, говорят: «Мы это видели в прошлом году, хочется что-нибудь поновей». Но такое встречается редко.

Как будто в подтверждение этих слов к разговору о моде подключается проходящая мимо женщина: «Сейчас популярно все красное и бежевое в сочетании с коричневым, а из тканей ситец. По фасонам – платья типа халата с запахом». Случайной собеседницей оказывается жительница Санкт-Петербурга Анна Николаевна. – Информацию об этом я беру из журналов, всегда слежу. У меня две молодые невестки, да и самой хочется не отставать. На просьбу сравнить наш рынок с питерским, отвечает, что у них рынков как таковых уже не осталось, а есть большие торговые комплексы, например, в Купчино. Товар не сильно отличается от ростовского, да и цены почти такие же, иногда с разницей в 200-300 рублей.

Говоря о летней моде, как не рассказать о купальниках.Помочь в этом вопросе соглашается продавец Яна Федотова, работающая на Центральном рынке уже 7 лет. – Если говорить об оттенках, то они все те же: яркая зелень, красный, черно-белый горох, просто белый, но с отделкой. Это могут быть стразы, бисер, вышивка. Думаю, что все блестящее еще долго продержится в моде. Новые фасоны – заниженные трусики с плотным пояском, шортики или обычные плавки, но с регулирующими завязками по бокам. В лиф сейчас принято добавлять пуши, это специальная подкладка для коррекции груди. По-прежнему популярны парео. Только по размеру оно меньше, и выполнено в форме косынки, чаще с бахромой. В основном все купальники раздельные, совместные спрашивают женщины крупных размеров. Для них мы начинаем завозить в июле, ведь люди постарше, как правило, отправляются на море в августе-сентябре.

Если мода для женщин отличается пестротой и многообразием, то у мужчин наблюдается обратная тенденция. Классические брюки и рубашки остаются неизменными, а вот одежда для людей, предпочитающих спортивный и стоящий рядом с ним молодежный стиль, претерпевает некоторые изменения. - Причем, связаны они с практическими соображениями, - говорят Александр и Николай Герусовы, зять с тестем, у которых общий бизнес.- Юноши и мужчины выбирают укороченные майки, шорты или бриджи спортивного типа. Во-первых, из-за жары, во-вторых, так удобнее пользоваться карманами, ездить в машине. Синтетику нынче отвергают, останавливаясь на натуральных тканях неброских расцветок.- Из летней мужской обуви в моде открытые сандалии и сланцы. Причем, даже большим спросом пользуются не кожаные, а резиновые.

- Я в прокуратуре работаю, подключается к нам молодой покупатель, - но буду в таких на работу ходить, мне все равно, что подумают. Зато в них не жарко.

Мужчины больше всего в одежде ценят удобство, а их предпочтения связаны не с модой, а, скорее, с образом жизни. - Поэтому часто, - говорит Николай Филиппович,- приходится привозить товар не только с учетом спроса, а что называется под заказ.

Вообще же, российский вещевой рынок - универсальное явление. Он полностью ориентирован на покупателя, аккумулируя его насущные потребности с последними веяниями моды. Скорее, его можно назвать практическим реализатором моды, адаптированной к повседневной жизни.

04.07.2007http://www.trademarket.ru/markets/publish_detail.php?IBLOCK_TYPE=news&ID=1008&iMarketID=864
.