rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

"БЭЙРЭЛЬ" ДЛЯ ПОЛЕТА

449СТУЧИТЕ – И ОТКРОЕТСЯ…

Освоив энергоинформационный метод В. Гоча и Метод временной гармонизации В. Гоча - А. Козлова, люди начинают чувствовать себя лучше, чем в юности, и сколько бы им ни было лет, они открывают свет и цвет своего бытия, настраиваются на активную, продолжительную, интересную жизнь.

В Центр приходят люди разных социальных статусов: от домохозяек до руководителей крупных предприятий, бизнесменов. Стоит подчеркнуть, что в Центре - не лечат, а обучают здоровью. Здесь через осознание причин жизненных неурядиц и трудностей люди (будь им 18 или 30 лет, 50 или 60) учатся познавать себя и мир. Они приобретают определенный опыт и передают его другим.

- Как правило, мы набираемся знаний до 22-23 лет. Именно в этот период наше сознание настроено на активную работу, - говорит Александр Анатольевич. - Закончив тот же вуз, говорим себе: "Все, отучился, больше ни какой учебы, экзаменов, хватит..." Однако сознание постоянно должно быть в работе, постигать. Если этого нет, оно уподобляется физическому телу, которое при отсутствии необходимых нагрузок становится вялым, атрофируется. Человек должен постоянно познавать новое и после тридцати, сорока, пятидесяти лет, особенно после шестидесяти и семидесяти... Когда мозг "включен" в познавательный процесс, тогда вся живая система, если так можно назвать человека, активно развивается. И возраст не имеет значения, имеет значение движение по восхождению.

Тем более что специалисты Центра помогают своим ученикам изучать новые методики оздоровления, по которым они сами могут помочь себе откорректировать давление, снять головную боль или энергетический негатив, исходящий от того же соседа, не нанося ему вреда. Новые знания дают человеку новый инструмент самоочищения, корректировки своего состояния, отработки надвигающихся болезней. Тогда человек становится творцом своего здоровья, отношений в семье, с любимым человеком, коллегами по работе. У него появляются новые ценности, раскрывается творческий потенциал. Кто-то начинает заниматься лепкой, батиком, кто-то пишет стихи, а кто-то берется за новый проект и через это получает импульс к раскрытию более высокого этапа своей жизни – одним словом, человек раскрывает радость бытия.

ПАПА, МАМА, Я - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Многие в Центре учатся семьями. Как считает Александр Козлов, такая учеба укрепляет семью. Супруги начинают лучше понимать друг друга. И с детьми разговаривают не с позиции напора, двухчасовой беседой "промывки мозгов", а тонко, целенаправленно помогают детям уйти от каких-то негативных сторон в их жизни.

- Семью укрепляют совместные интересы, учеба, они входят в содружество и открываются друг для друга с совершенно новых сторон. Новизна отношений выводит к гармонии воли и любви к близким людям и к Миру. В таком оживлении отношений Центр тоже видит свою основную задачу, - говорит Александр Анатольевич.

По его мнению, сейчас во многих семьях люди просто сожительствуют. В таких семьях, в большинстве своем, люди объединены жесткой необходимостью, ввиду невозможности уйти из общего пространства, финансовой зависимости, долга перед детьми. В Центре стремятся к возрождению семьи. "В жизни человека семья должна стать непреложной ценностью", - говорят здесь.

- Совершенно справедливо, - соглашается Алевтина Яценко. - Занятия в Центре помогли укрепить мою семью.

Алевтина работает массажисткой. О работе Центра ей рассказала клиентка. Однако в "Бэйрэль" Лина пришла лишь два года спустя. Так сложились жизненные обстоятельства. В 1999 году самолет, на борту которого в составе экипажа находился ее муж, был сбит в Африке. Экипаж попал в плен. После возвращения мужа домой надломленное, напряженное состояние Максима передалось и ей. Тогда она пришла в Центр, выбрала для себя семинары и стала ходить на занятия. Вначале было трудно. Но во всем помогали учителя - сотрудники Центра. А родственники и друзья удивлялись: "Зачем тебе это нужно?" Но три года обучения дали свои результаты. В семье Яценко произошли большие перемены. Алевтина и Максим стали терпимее, внимательнее друг к другу, открываются новые страницы отношений. Можно сказать, что Центр способствовал рождению их младшей дочери, Лизы. И сейчас, несмотря на то, что ей всего полтора года, они всей семьей посещают занятия. Одиннадцатилетний сын Яценко, Никита, говорит, что только здесь хочет учиться. Особенно ему нравятся упражнения для рук. А, еще он хотел бы изучить новый Рунный язык. Здесь его все изучают.

- Знаете, что такое бэйрэль? - загадочно спрашивает Никита.

И услышав отрицательный ответ, гордо отвечает:

- Крылья.

20.09.2006г., НВ.
.