rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ТРОЛЛЕЙБУСАМ?

Компании «Ростов-авто» и «Русэлтранс» судятся из-за троллейбусных сетей.

Транспортная проблема для жителей нашего района достаточно актуальна - в час пик добраться на работу или учебу достаточно сложно. Даже на конечных остановках за место в маршрутном такси приходится побороться. Поездка же в забитых автобусах грозит в лучшем случае просто испорченным настроением, а иногда и испачканной одеждой, ноющими ногами (на которые неоднократно наступили), и даже синяками. Оттого и заинтересовал нашего читателя вопрос, а не планируется ли в ближайшее время расширение троллейбусной сети в районе, ведь это помогло бы решить наболевшую транспортную проблему.

 О дальнейших планах развития этого вида общественного транспорта «Наш Район» поинтересовался у коммерческого директора компании «Ростов-авто» Вячеслава Рубашкина (именно этой фирме в данный момент принадлежат троллейбусы единственного в Ворошиловском районе маршрута - «шестерки»).

- Мы были готовы еще в 2003 году выделить 18 миллионов на восстановление троллейбусных сетей. Но у нас нет на это юридических оснований. Все сети нашего города переданы на 23 года компании «Русэлтранс», - рассказал «Нашему Району» Вячеслав Рубашкин. - В данный момент мы пытаемся отсудить у «Русэлтранс» это право. Мы хотим, чтобы троллейбусные сети вернули в муниципальную собственность. Уже проиграли два суда, сейчас идет третий, в Краснодаре. Но, думаю, его мы тоже проиграем. У нас есть и желание, и финансовые возможности восстановить сети, есть троллейбусы, которые в данный момент простаивают. К тому же в этом году мы планируем приобрести еще одну партию троллейбусов.

По словам Вячеслава Рубашкина, если только скажут: «можно», «Ростов-авто» тут же начнет работы по восстановлению сетей. Тогда в Ворошиловском районе может появиться и маршрут №23 - «Сельмаш» - ул. Королева, «шестерка» будет ходить до «Темерника», и троллейбусы помчатся по кольцу: пр. Космонавтов - ул. Волкова - ул. Добровольского - ул. Королева.

К сожалению, «Нашему Району» не удалось связаться с представителями «Русэлтранс». Но мы обязательно продолжим эту тему и дадим возможность высказаться всем сторонам троллейбусного конфликта.

11 июля 2006г., 7С.
.