БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ТРОЛЛЕЙБУСАМ?
Компании «Ростов-авто» и «Русэлтранс» судятся из-за троллейбусных сетей.
Транспортная проблема для жителей нашего района достаточно актуальна - в час пик добраться на работу или учебу достаточно сложно. Даже на конечных остановках за место в маршрутном такси приходится побороться. Поездка же в забитых автобусах грозит в лучшем случае просто испорченным настроением, а иногда и испачканной одеждой, ноющими ногами (на которые неоднократно наступили), и даже синяками. Оттого и заинтересовал нашего читателя вопрос, а не планируется ли в ближайшее время расширение троллейбусной сети в районе, ведь это помогло бы решить наболевшую транспортную проблему.
О дальнейших планах развития этого вида общественного транспорта «Наш Район» поинтересовался у коммерческого директора компании «Ростов-авто» Вячеслава Рубашкина (именно этой фирме в данный момент принадлежат троллейбусы единственного в Ворошиловском районе маршрута - «шестерки»).
- Мы были готовы еще в 2003 году выделить 18 миллионов на восстановление троллейбусных сетей. Но у нас нет на это юридических оснований. Все сети нашего города переданы на 23 года компании «Русэлтранс», - рассказал «Нашему Району» Вячеслав Рубашкин. - В данный момент мы пытаемся отсудить у «Русэлтранс» это право. Мы хотим, чтобы троллейбусные сети вернули в муниципальную собственность. Уже проиграли два суда, сейчас идет третий, в Краснодаре. Но, думаю, его мы тоже проиграем. У нас есть и желание, и финансовые возможности восстановить сети, есть троллейбусы, которые в данный момент простаивают. К тому же в этом году мы планируем приобрести еще одну партию троллейбусов.
По словам Вячеслава Рубашкина, если только скажут: «можно», «Ростов-авто» тут же начнет работы по восстановлению сетей. Тогда в Ворошиловском районе может появиться и маршрут №23 - «Сельмаш» - ул. Королева, «шестерка» будет ходить до «Темерника», и троллейбусы помчатся по кольцу: пр. Космонавтов - ул. Волкова - ул. Добровольского - ул. Королева.
К сожалению, «Нашему Району» не удалось связаться с представителями «Русэлтранс». Но мы обязательно продолжим эту тему и дадим возможность высказаться всем сторонам троллейбусного конфликта.
11 июля 2006г., 7С.
|