rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

Эстакады «раскупорят» пробки

Последние годы ростовские магистрали работают на пределе своих возможностей. Автомобильные пробки стали неотъемлемой частью нашей жизни. И немудрено, на 1200 километров ростовских дорог приходится более 200 тысяч автомобилей. С такими темпами транспортную систему, которая и без того далека от идеального состояния, вскоре может вообще парализовать.

Именно состоянию ростовских дорог и проблеме более эффективного распределения транспортных потоков было посвящено совещание, прошедшее на днях в областной администрации. Согласно озвученной на нём информации, в нынешнем году на строительство и капитальный ремонт объектов дорожной инфраструктуры из областной и городской казны будет выделено более полумиллиарда рублей. Ещё 107 миллионов рублей областные власти готовы финансировать на ремонт внутриквартальных дорог. Предполагается, что в течение ближайших двух лет будет завершено строительство участка дороги Орбитальная-Днепровский с мостом через балку Темерницкая, ремонт моста на проспекте Космонавтов. Запланирован капитальный ремонт моста и улицы Зоологической, реконструкция дорожного покрытия и трамвайных путей на Театральном, Горького и Станиславского.

Однако особое внимание во время совещания губернатор Владимир Чуб уделил строительству многоуровневых дорожных развязок и надземных пешеходных переходов. В связи с этим донской губернатор порекомендовал подходить к решению существующих проблем «с учётом долгосрочной перспективы и опыта современных мегаполисов».

Предполагается, что в городе будет построено 14 разноуровневых транспортных развязок. Реализовываться этот проект будет через развитие так называемого «малого полукольца», предусматривающего, в частности, строительство нового автомобильного моста через Дон в створе проспекта Сиверса. В «малое полукольцо» будут включены проспект Сиверса, улица Нансена, проспект Театральный и несколько параллельных улиц. Подобные развязки собираются построить на пересечении Нансена-Театрального, Мечникова-Театрального, Нансена-Нагибина (съезд с существующего путепровода), Ленина-Нагибина, Красноармейской-Ворошиловского, Сиверса-Стачки, Сиверса-Садовой, Сиверса-Красноармейской, Сиверса-Депутатской, Локомотивной-Текучёва, Нансена-Мечникова. При этом коллегия городской администрации признала, что строительство первых трёх требует первоочерёдной реализации.

Другое направление — создание магистралей непрерывного и скоростного движения с использованием подземного пространства и устройством эстакад. Сегодня разрабатывается проект скоростной трассы по проспекту Нагибина, с которого планируется убрать все пешеходные переходы в плоскости проезжей части, так как установка светофоров связана со значительным снижением пропускной способности. Предполагается, что только на Нагибина появится четыре таких перехода. Правда, пока дорожники не определились, какими они будут — подземными или надземными. Последний вариант выглядит предпочтительнее, так как он менее затратный.

В ближайших планах строительство пешеходных переходов на улице Беляева, Штахановского и Народного ополчения. В более далёкой перспективе — возведение переходов на пересечениях Стадионной-Фрунзе и Стачки-Зорге. Для строительства надземных пешеходных переходов управление автомобильных дорог уже разработало единое технико-экономическое обоснование.

Так что планы по оптимизации движения на дорогах города действительно грандиозные. Остаётся надеяться, что при их реализации обойдётся без сбоев в финансировании.

1 февраля 2006г., РО.

 

СКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Для улучшения транспортной связи между СЖМ и центром планируется развести автомобили и пешеходов по разным уровням.

 «Наш Район» неоднократно писал о транспортных проблемах Ворошиловского района. Ежедневно несколько тысяч проживающих здесь людей по дороге на работу и домой теряют массу драгоценного времени в дорожных заторах. Пробка на пути Нагибина - Ворошиловский начинается от остановки на Нариманова и заканчивается лишь около ЦГБ, а иногда тянется и до самого выезда из города.

В связи с такой насущной проблемой решено превратить весь этот путь в скоростную магистраль, для чего пешеходные и транспортные потоки будут разделены.

В соответствии с планом от Северного до Красноармейской будет построено несколько транспортных развязок и надземных пешеходных переходов.

Таким образом, на пересечении улицы Красноармейской и Ворошиловского проспекта появится транспортная развязка, а на площади Гагарина - эстакада. Необходимо достроить северо-восточный съезд по Нансена. На Ленина транспорт предположительно будет уходить в тоннель, а следующие транспортные развязки появятся на пересечениях проспект Нагибина - улица Ларина и проспект Нагибина - улица Нариманова (здесь также возможно строительство транспортного кольца).

Для пешеходов запланировано несколько переходов на втором уровне, надземных или же подземных. Появиться они должны на пересечении с улицами Тургеневской, Герасименко, Ларина. Одним из первых, вероятно, будет построен подземный пешеходный переход на «Горизонте».

После осуществления этого проекта автомобили и пешеходы перестанут мешать движению друг друга и наконец по направлению север-юг можно будет передвигаться без многочисленных остановок на светофорах и пробок.

Также, как сообщил «Нашему Району» Олег Симонов, начальник отдела перспективного развития дорог МУ «Департамент транспорта», в данный момент уже есть предпроектные разработки по строительству дороги на втором уровне (под землей), которая также будет связывать Северный с центром города. Начинаться эта трасса будет на Фурмановской, а заканчиваться на Театральной площади. Но, как отметил Олег Симонов, инвестиции для воплощения этого проекта еще не найдены.

9 января 2007г., 7С.
.